Поездка в Таиланд на Пхукет и в Хуа Хин осенью 2018, ч.2

Пруд на территории Palm Pavilion в Хуа Хине

Обратно была пробка, но доехали всё равно слишком быстро, за час. Я перестраховался и заложил много времени про запас. Решили посмотреть окрестности аэропорта, сходить на пляж за ним. Но оказалось, проход закрыт, и чтобы пройти на пляж надо заплатить по 100 бат с человека, нам вышло бы в 400 бат, включая трехлетнего ребенка.

Причем видно было, что на табличке раньше была надпись Free (бесплатно), ее переправили на Fee (плата). Пошли назад, на сэкономленные деньги мы накупили фруктов, вкусняшек, коктейлей и отправились обратно в аэропорт. Там в тени на улице оказалась достаточно комфортная зона ожидания. Еще и работали питьевые фонтанчики, в которых можно было бесплатно наполнить бутылку питьевой водой. Пол был застелен искусственной травой, набегались по ней с сыном, полюбовались на взлетающие самолеты и отправились назад, в Бангкок.

Запрещенные предметы в аэропорту

Такой стеклянный куб в аэропорту Пхукета наглядно показывал, что нельзя перевозить самолетом.

Теперь нам предстояло добраться до Хуа хина. На мой взгляд оптимальный способ добраться туда на микроавтобусе. Раньше они стихийно собирались на площади Victory Monument, но из-за их большого количества стали собираться пробки, поэтому их разогнали по нескольким автовокзалам.

Я пользовался сайтом https://12go.asia/ru. Тут можно забронировать трансфер по всему Таиланду различными видами транспорта: поездом, автобусом, такси. Также посмотреть расписание, месторасположение вокзалов, почитать отзывы. Если выбрать даты и пункт назначения, можно ознакомиться с вариантами транспорта и ценами. Оплатить можно банковской картой. Только потребуется распечатать билет перед поездкой.

Мы были с трехлетним ребенком, взяли микроавтобус со станции Ekkamai, без доставки до отеля. То, что отличается от информации на сайте:

— пишут, что нужно приезжать за час до отправления, в случае опоздания автобус никого не ждет, уезжает и билет сгорает. Мы опоздали на 15 минут, нас спокойно отправили следующим автобусом, которые ходят каждый час. И, кстати, на обратном пути мы приехали на вокзал на полтора часа раньше, нас отправили ближайшим автобусом, так что мы уехали минут через 20, не дожидаясь времени по расписанию.

— пишут, что с чемоданами нельзя, у микроавтобуса нет багажника, либо оплачивайте еще одно место для чемодана. По факту у нас несколько человек были с небольшими чемоданами, у одного даже был большой, которые утрамбовали в проходе между рядами, сзади, за сиденьями и сбоку, между пассажиром и дверцей. Водители еще берут посылки. Не знаю, калымят или это их работа, но и туда и обратно везли довольно объемные коробки, свертки, которые отдавали предварительно созвонившись.

Дорога занимает часа 4. Может быть и ближе к трем часам, но по пути в Хуа Хин мы прокололи колесо, а на обратно пути попали в пробки, так что у нас не получилось поставить рекорд скорости. Хотя надо отдать должное, водители ездят достаточно быстро и аккуратно, а в Бангкоке пользуются платными дорогами, чтобы доехать быстрее.

Наш микроавтобус на заправке

Примерно в середине пути, через полтора часа, микроавтобус делает остановку на заправку, можно размяться, сходить в туалет, перекусить минут 15-20. Очень переживали, как наш непоседа перенесет такую долгую дорогу, но всё прошло отлично, половину пути сын проспал.

Едем на микроавтобусе всей семьей

В Хуа Хине я созвонился с девушкой, у которой забронировал квартиру. Она объяснила, как пройти, созвонилась с охраной, нас проводили, дали ключи. Место называется Palm Pavilion. Квартира на 5 ночей нам обошлась в 9 тысяч рублей. В первый день поймал пару тараканов размером с палец, в оставшееся время мы в квартире никакой живности не видели. (Тараканы не пострадали, были отпущены на свободу с балкона второго этажа. Отлично планируют используя крылья, между прочим).

На охраняемой территории находилось два высоких жилых здания, этажей по 15. Каждое здание имело свой бассейн, до моря было метров 50. Правда пляж оказался символическим, вода доходила до ступенек парапета, море было неспокойное, купаться невозможно. Да и грязноватая вода на материке. Еще на территории был пруд с симпатичным мостиком, в котором водилась рыба. Вокруг пруда росли тамариновые деревья.

Пруд на территории Palm Pavilion в Хуа Хине

Тот же пруд только в профиль

Набережная в Хуа Хине

Здания были почти пустыми, за неделю мы всего 1 раз пересеклись в лифте с оживленным пожилым американцем. Так что в бассейне мы купались совершенно одни. Это прикольное ощущение.

Бассейн в Palm Pavilion

Ещё мы обнаружили выход на крышу, откуда открывался прекрасный вид. Крыша достаточно цивильная, выложена плиткой, с навесом посредине, который подпирали колонны, там можно отмечать свадьбы. Борта крыши не менее метра высотой.

Вид с крыши на Хуа Хин

В километре от нас находился аэропорт, с которого периодически взлетали небольшие винтокрылые двухмоторные самолеты. До центра Хуа Хина отсюда было порядка 5 км. Здесь мало кафе. Зато через дорогу находился крупный супермаркет, а плита позволяла приготовить всё самим. С погодой нам не очень повезло, дни стояли пасмурными, иногда лил дождь. Гуляли с сыном, встретили забавные кресла в виде мотороллеров, сфотал его, довольного.

Забавные кресла в виде мотороллера

Также видели ящериц, гекконов, с наступлением темноты выползали улитки всевозможных размеров, начинают петь лягушки. Первый раз за все поездки в Таиланд я увидел богомола.

Когда уезжали отдали ключи на ресепшн, хозяйку так и не увидели. Кстати, если хотите сэкономить, бронируя квартиру на сайте Airbnb.com, воспользуйтесь скидкой на 2100р. для первого бронирования.

Я сам в эту поездку бронировал студию, используя свою скидку, зарегистрировал новый личный кабинет на емейл жены.

Потом вернулись в Бангкок, сходили в ресторан и двинулись в сторону аэропорта. Потихоньку т.к. вечер оказался дождливым, а нам надо было пройти одну остановку до метро. По пути хотели посмотреть сувениры домой. В торговом центре нашли вот такой мотороллер.

Сын на мотороллере

В аэропорту едва встали в очередь на регистрацию, ощутили дух россиян. Блин, вроде еще ж не уехали, а уже почти в России. Есть у нас какая-то озабоченность, напряженность, которая отличает нас от иностранцев. Еще и в самолете за нами сидел «Тагил», пьяный, летевший из Патайи. В общем дома мы оказались задолго до приземления.

Удивила адаптация, которой в этот раз не было. Раньше я день-два привыкал, на работу тяжело было выходить, специально день себе закладывал после прилета на восстановление. А тут прилетел и на следующий день вышел на работу, легко, словно и не уезжал.

Как обычно, наши расходы за поездку в Таиланд на 16 дней:

Перелет S7 прямые рейсы Новосибирск-Бангкок и обратно на четверых, включая трехлетнего ребенка, без багажа: 84 150 р.

Перелет лоукостом VitJetAir Бангкок-Пхукет и обратно тем же составом 9500р.

Отель в Бангкоке Phoenix 3 ночи 4050 р.

Отель на Пхукете, пентхаус 142 кв.м. 8 ночей 34250 р.

Микроавтобус Бангкок- Хуахин и обратно 1499 бат

Студия в Хуахине на 5 суток 8 900р.

Потратили 360 долларов наличными, при курсе 66 р. за доллар — 23760

И при оплате банковской картой — 7140 р.

Итого: перелет+гостиницы 140 850 р., наличные, карта, трансфер до Хуа хина и обратно- 33 900 р.

Общие расходы: чуть меньше 175 000 р.