Поездка в Таиланд на Пхукет и в Хуа Хин осенью 2018, ч.1

В этом году мы не планировали зарубежных поездок, как например, в прошлом. Но, поскольку мы собирались на авторский тренинг Дмитрия Устинова Истинные желания, а он проводился на Пхукете, мы снова отправились в Таиланд. Тренинг шел 6 дней, и оставались еще полторы недели отпуска. Мы решили открыть для себя новые места и посетить Хуа хин, город на берегу моря, примерно в четырех часах езды от Бангкока.

Билеты взяли заранее. Традиционно путешествуем без турагенств, самостоятельно. Забронировали гостиницу на Пхукете Nakalay Palm. Причем удалось забронировать номер с собственной кухней. В Хуа хине я забронировал квартиру через сервис Airbnb т.к. нас ехало 4 человека, включая маленького ребенка и квартира обошлась дешевле, да и интересно было пожить в местных квартирах.

Сын с нетерпением ждал взлета самолета, а как только мы оторвались от земли, мгновенно заснул. Долетели авиакомпанией S7, практически без приключений. Сыну подарили детский рюкзачок с набором из книжки и игр. Взяли билеты без багажа, у S7 лимит был 7 кг на человека, нам на четверых более, чем достаточно.

Сын ожидает вылета самолета

Снова, как и в прошлую поездку встретили рассвет в воздухе.

Встречаем рассвет в воздухе

Летим в Таиланд

Кстати, небольшой лайфхак для тех, кто отдыхает в Таиланде. Раньше я знал, что в аэропорту обменники с достаточно высоким курсом. И доллары лучше менять в банках в самом городе. В интернете советовали поменять небольшую сумму только чтобы были деньги доехать до Бангкока. А в эту поездку я нашел обмен валюты с нормальным курсом. Всего один на весь аэропорт. Он находится на самом нижнем этаже, перед посадкой на надземное метро Sky train. Зеленого цвета. Причем другие зеленые обменники с высоким курсом, как и фиолетовый впереди. Фото сделано спиной к турникетам поездов.

Зеленый обменник с нормальным курсом

Специально записал, чтобы было представление о разнице курсов:

В зеленом обменнике курс доллара к бату 32,72 — 32,90

В фиолетовом рядом и всех остальных 30,89 — 33,16

По прилету переночевали в гостинице недалеко от аэропорта, воспользовавшись бесплатным трансфером. Днем погуляли, покормили сомов в местном канале. Завораживающее зрелище. Для рыб специально продают корм. В блоге выложу только несколько видеороликов. Остальные смотрите на моем канале https://www.youtube.com/user/yedemsami или щелкайте по виджету справа.

Сына сфотографировали со Щелкунчиком, который стоит в вестибюле гостиницы Phoenix. Между этими снимками год и четыре месяца:

Сын с Щелкунчиком в 2 года

Сын с Щелкунчиком в 3 года

На следующий день вылетели на Пхукет лоукостом, вьетнамским перевозчиком VietJetAir. На четверых билеты на остров и обратно обошлись в 9 500р.

Нас ждет самолет

На Пхукете встал вопрос, как добраться до отеля. Ехать было не близко, около часа и в нетуристическое место. Общественный транспорт в основном ходит по восточной части острова, а мы отдыхали в западной. Таксисты ломили ценники от 1200 бат. Воспользовались автобусом SmartBus, который пустили как раз в марте 2018 года по западной стороне. Проезд нужно было оплачивать по карте, которую мы приобрели прямо в автобусе, наличные не принимались. В автобусе даже работает Wi FI.

Имейте ввиду, что на обратном пути надо иметь карту с пополненным балансом, на маршруте карты не продают за исключением аэропорта. 100 бат остается на карте как несгораемый депозит. Карту также принимают для оплаты в таких заведения как: McDonald’s, Family Mart, Dairy Queen, The Pizza Company, Burger King, The Coffee Club, Bread Talks, Swensen’s и Sizzler.

Пополнить карту сейчас можно во всех закусочных McDonald’s и в точках пополнения Rabbit. Автобусы идут с интервалом примерно в один час, но не слишком тщательно его придерживаются. То же самое касается и остановок. Зато можно остановить его между остановками помахав рукой, как мы и сделали на обратном пути. На сайте https://phuket.cloud/bus можно отслеживать местонахождение автобусов в реальном времени.

Карта для оплаты проезда в Смарт автобусе

Довезли почти до отеля Nakalay Palms. Мы приехали рано, часов в десять утра, на ресепшне нам предложили подождать полтора часа, пока подготовят номер. Идти нам было некуда, и мы расположились на диванчике в вестибюле. Как это нередко бывает, уже через пол-часа нас пригласили в номер.

Он оказался просторнее, чем обычно характерно для тайских гостиниц и достаточно приличного уровня. Мы забронировали номер с одной большой кроватью и одной дополнительной, которая стоит как еще один такой же номер. Тут начались наши приключения: сломался замок в двери ванной, совмещенной с туалетом и заблокировал дверь. Замок тут стоял приличный, к которому полагался ключ.

(Долго думал, для каких случаев на дверь ванны с туалетом стоило бы поставить замок, который закрывается на ключ. Ничего в голову не пришло.) Если у вас есть версии, дорогие читатели, напишите в комментариях, мне любопытно.

Сообщили на ресепшн, ключа естественно не оказалось, стали пытаться вскрыть отмычками, разобрать ручку. После получаса безуспешных попыток нас попросили переехать в другой номер, с двумя спальнями. Наш был с одной. Новый номер нам очень понравился, он был еще просторнее. К тому же были и две ванные с двумя туалетами, на кухне добавилась духовка.

Переоделись и пошли в бассейн. Сыну он так понравился, что вообще не хотел выходить из воды. Каждый день проводил там по несколько часов. Также в бассейн ходила одна женщина с ребенком, я сначала принял их за итальянцев, смуглые, темноволосые, но язык был другим, стало любопытно. Их видимо тоже мучил тот же вопрос про нас, пообщались, они оказались с Ирана.

Бассейн в Nakalay Palms

Переночевали в новом номере, довольные, что за те же деньги получаем более крутой номер. Но, сказке пришел конец, на второй день нам сказали, что замок отремонтировали и мы можем вернуться. После того, как попробовали лучшее, к старому капец, как не хотелось возвращаться. Я пошел на ресепшн, предложил доплатить и позволить нам остаться там же. Мне отказали. Расстроенные, мы начали собирать вещи. Когда почти всё собрали, зашла администратор и предложила мне посмотреть ещё один вариант.

Мы поднялись на четвертый, последний этаж здания и зашли с ней в номер. Он оказался шикарным, 142 кв.м., с двумя спальнями, огромной гостиной, двумя балконами, отдельной комнатой для одежды и еще я заметил лесенку, которая поднималась куда-то наверх. Поднявшись, оказался в комнате отдыха с диваном, столиком и кондиционером и из нее был выход на крышу, где имелся небольшой бассейн и место для загорания, столик.

Ошалев от роскоши этого номера, я спросил цену, заранее уверенный, что придется отказаться. Администратор сказала, что нам надо будет доплатить 3000 бат, то есть по 500 бат в день за оставшиеся 6 дней. Пришлось приложить максимальные усилия, чтобы не заорать от восторга и с серьезным лицом я сказал, что мне следует посоветоваться с женой. В общем, думать тут было нечего, я такие номера только в кино про миллионеров видел. Смотрите сами на видео:

Начался тренинг, занятия проходили в соседнем отеле Thavorn, с 12 дня до восьми, иногда до десяти вечера. Место где мы жили, достаточно уединенное, до ближайшего поселка, Камала, было километров 5, но надо было преодолеть небольшой перевал. Поэтому тем, кто будет тут останавливаться лучше обзавестись мотобайком или арендовать машину. В поселке есть крупный супермаркет Биг С, несколько рынков, обменники, банке, аптеки.

До моря от нашего отеля добраться сложно и оно не подходит для купания: мелко, дно покрыто кораллами.

На фото виден пляж, принадлежащий другому отелю, в остальных местах к морю сложно подобраться.

Море недалеко от нашей гостиницы

Через дорогу от отеля можно было покормить слонов за 100 бат, чем мы и воспользовались:

В пределах 300 метров в обе стороны находятся по одной кафешки с невысокими ценами. Разок поднялся на гору поблизости, посидел в роще каучуковых деревьев. Комаров немало, но они не такие злые и надоедливые как у нас, по крайней мере я несколько часов просидел в лесу на камне, выполняя одно из заданий тренинга и меня они не слишком напрягали. В России я бы сбежал гораздо раньше.

Несколько фоток, чтобы передать атмосферу места. Вид на море с кафешки неподалеку:

Вид на море со столика местного ресторанчика

Закат на Пхукете

Эти сделаны на территории отеля Thavorn, где мы проводили почти весь день:

Сын в саду отеля Thavorn

Бассейн в отеле Thavorn

Один из спусков в бассейн в отеле Thavorn

Некоторые домики имеют свой личный выход к бассейну в отеле Thavorn

Бассейн тянется по всей территории отеля Thavorn

Забавный кролик с бананами

Какие-то божества

Незаметно подошел день отлета. Обратно так же поехали на автобусе Smart bus, ждали всего пол-часа. Правда пришлось сходить до Патонга заранее, пополнить карту в Макдональдсе.  В Family Mart,  7 eleven и некоторых других заведениях по дороге карту не пополняли. Надеюсь со временем с этим будет проще.