Парк Люмпини в Бангкоке. Часть 5

Парк оказался действительно очень большим. Много зелени, много бегунов, половина из них европейцы. Вообще в парках много народа бегает и они лучше приспособлены для этого чем наши. У нас народ обычно гуляет с колясками и т.д. Здесь на травке многие играют в бадминтон. Кстати, воду лучше взять заранее, мы довольно далеко прошли в глубь от входа и не увидели воды в продаже, только лимонад. Видели несколько кошек. Недалеко от входа находится пруд, в котором живут вараны, и черепахи, которые чувствуют себя там довольно вольготно.

Варан в парке Люмпини

Дорожки в парке Люмпини

В парке также находится бассейн и фитнесцентр. Немного дальше мы нашли симпатичную скамейку у пруда и сняли там видео привет нашим родственникам.

Беседка в парке Люмпини

Увидели высотное здание, в котором было одно огромное окно, в разы больше обычных. Стало интересно, для чего оно. Благо у видеокамеры хороший зумм, смогли увидеть и заснять.

В прудах полно рыбы.

Вечером какая-то девушка проводила занятия по аэробике для всех желающих, под музыку. Масса людей повторяла за ней. В основном это женщины средних лет. Причем народа было столько, что не поместились на большую площадку с клумбой в центре, занимались даже на расходящихся в стороны дорожках. Музыка играла громкая, ритмичная. Ее слышно на ролике, на котором мы снимали пруд с катамаранами. К сожалению, сами занятия мы не сняли.

И когда начало темнеть, уже около 6 вечера, мы собрались домой. Сняли еще вид на город, на выходе из парка. Бангкок похож на город из фильма о будущем. Огромные здания, надземное метро.

После мы отправились домой.

Забыл еще написать, что утром этого дня, когда мы искали где позавтракать в торговом центре, нашли любопытное кафе, называется MK. Особенность этого кафе была в том, что посредине каждого стола находилась стеклокерамическая конфорка. Мы поначалу даже не заметили ее, она сделана вровень со столом. И официантка приносит кастрюльку, в которой вы сами можете готовить блюда. Вам приносят зелень, овощи, мясные шарики, а вы уже можете выбирать степень готовности, которую вы любите. На фото видно, как Аня накладывает вареные морские водоросли.

Кафе МК в Бангкоке

Столик с комфоркой и кастрюлькой посредине

Потом мы погуляли по торговому центру, посмотрели на афишу киноновинок. На улице Аня увидела гранат, который рос просто в кадке. Мы потом на острове Самуи видели точно такие же.

Афиша Голодные игры в Таиланде

Гранат растет на улице в кадке

В этот день много повидали, приехали в номер уставшие. Завтра утром нас ждал перелет и путь на остров Самуи. Решил не париться с такси и заказал у девушки на ресепшн, на 7 утра. Попросили рассчитаться сразу, 700 бат взяли за Тойоту камри. Попили чай и упаковали чемоданы.

Продолжение следует.

К записи "Парк Люмпини в Бангкоке. Часть 5" оставлено 2 коммент.
  1. А всетаки красиво в Бангкоке. Мне парк понравился ))

• Anton Kaspersky Anton Kaspersky:

Согласен. К сожалению, город большой, а время ограничено. Каждую поездку изучаем по кусочку.