Отчет о поездке в Красноярск из Новосибирска на машине 2018

Первый столб

Ехать мы планировали на машине, тойота камри, «стрекоза», 2,4 л., вчетвером: я, жена, сын и моя мама, которая приехала погостить с Москвы. В этот раз мы насобирали столько проблем, сколько не было у нас за все путешествия вместе взятые.

В день отъезда, когда мы собирали вещи отключили свет. Пока не стемнело, загрузили вещами машину. Волновались, долго не могли заснуть. Поскольку планировался ранний подъём, чтобы сын поспал в дороге, встали рано, в три часа. Жена спала всего два часа, я чуть больше. Выехали. Залили полный бак на заправке Лукойл, на ул. Краузе. Хороший бензин, правда подорожал безумно в последнее время, рублей на 5.

Как покинули новосибирскую область дорога стала лучше. До Кемерово летели по очень хорошему асфальту. Привал устроили в Мариинске, в парке-музее, с часовней. Нашли очень живописное место, пообедали, сын побегал, размял ноги.

Визитная карточка Мариинска

Маленький артиллерист

В общем, долго ли, коротко ли, доехали до Красноярска. Вот в Красноярске самые лучшие дороги, асфальт кладут толстым слоем, машина по нему едет почти бесшумно. Дорога заняла 13 часов. Нас встретил владелец съемной квартиры, Дмитрий, отдал ключи. Квартира оказалось отличной за приемлемую цену. Я как и в прошлый раз бронировал квартиру на сайте Airbnb.ru. Если планируете поездку и бронирование квартиры на этом сайте, могу поделиться скидкой 2 100₽ скидки на вашу первую поездку.

У нас квартира была на 6 этаже, а соседний дом четырехэтажка, из окон открывался прекрасный вид на сопки, здание речного вокзала, с другого окна любовались закатом и видом на знаменитую часовню с пушкой. Недалеко набережная. Во дворе была парковка со шлагбаумом, нам хозяин открывал проезд.

Закат из окна нашей арендованной квартиры

Мы с собой взяли постельное белье, но оно не понадобилось. В квартире нашлось выстиранное и поглаженное белье, запаянное в целофановый пакет, как в поездах. В этот вечер нас ждал первый сюрприз. Закинули стирку, а оказалось, стиралка не исправна. Ладно, думаю, завтра сообщу хозяевам. Утром едва мы позавтракали, отключили свет. Как оказалось, во всем квартале, даже светофоры не работали.

Пока света не было мы пошли гулять на набережную. Покормили уток, сын покатался на квадроцикле. А под конец мы даже прокатились на моторной лодке. Одно место стоит 350 р. Для моего трехлетнего сына нашелся специальный маленький спасательный жилет.

Утки на набережной Красноярска

После обеда свет дали, со стиралкой разобрались. Оказалось шланг слива падал и машинка бесконечно набирала воду, одновременно сливая её. Спасибо Дмитрию, приехал, разобрался, закрепил шланг. Только перевели дух, тут новая беда, сына начало рвать, понос. За день до гонки. Я думал, ехать на соревнование или нет в такой ситуации, т.к. пол-ночи не спал.

Решил ехать! Моё участие закончилось сходом. Здесь подробнее о моем участии в веломарафоне Красспорт 2018. А вечером накрыло и жену. Следующий день мы провели в постели, лечились. Сыну стало лучше. А ещё через день мы посетили обзорную площадку и Столбы.  Если соберетесь, берите спрей от клещей. Мы в прошлую поездку 5 шт. с себя сняли, в этот раз взяли средство от клещей и ни одного не нашли.

Обзорная площадка с видом на Енисей в Красноярске

Натаскался с сыном, расстояние не маленькое, туда-обратно порядка 15 км пешком, из которых половина в подъём. Но, что удивительно, не устал, ощущение, что само место придавало сил. И моя мама-пенсионерка держалась молодцом.

Сад камней )))

Бурундук по дороге на Столбы

Начинаются знаменитые Столбы

Первый столб

Маленький Будда)))

Деревья на Столбах растут без земли

Мы даже все вместе забрались на второй столб.

Вид со второго столба

Покормили белок и бурундуков. Сын был в восторге!

Обратная дорога

На обратном пути похолодало

Идем назад

На следующей день мы съездили к часовне Параскевы Пятницы, засняли выстрел из 122 миллиметровой гаубицы, которая стреляет ровно в полдень. Выстрел оглушительный. Удалось заснять все на видео в хорошем качестве. Больше видео смотрите на моем канале, ссылка справа.

И хотя намечался легкий дождик, прогулялись по пешеходному мосту до острова Татышев. Там  увидели сусликов. Не знал, что они там живут.

Суслик возле своей норки

Сын правда проспал у меня на руках, сусликов не увидел. Потом по набережной вернулись домой, пора было собирать вещи. Сына опять вырвало, жена переживала, как мы будем добираться.

Выехали в 6 утра. Залили полный бак. Лукойла здесь не нашли, заправились на АЗС «25 часов». Тоже бензин оказался неплохим. Опять толком не выспались, жене сын дал поспать всего пару часов, капризничал. Когда проезжали Мариинск, остановились на перекус и у нас заклинило тормозные колодки на заднем правом колесе. Пришлось сыграть в квест , «Найди автосервис и найди тормозные колодки в Мариинске», т.к. ближайший автосервис специализировался на ремонте отечественных авто. Благо недалеко от города отъехали. И вот только после замены колодок доехали без приключений.

Вспоминается фильм Пункт назначения )))

Хотя проблем за поездку было много, все они решались достаточно быстро и проходили без последствий. Так что в целом мы остались довольны и даже если бы знали, как всё сложится, всё равно бы поехали.

Средний расход бензина получился 7,5 л/100 км. Замерили расстояние, 820 км от дома до дома в один конец.

Традиционная статья расходов:

Бензин АИ 95, (включая поездки по окрестностям Красноярска): = 6379 р.

Однокомнатная квартира на неделю со спальными местами на трех взрослых и ребенка = 10325р.

Итого: 16 704 р. не считая расходов на еду и тормозные колодки.