Мы прибыли на остров Самуи. Часть 7

Еще на пароме я созвонился с Клаусом, немцем, нашим другом, который живет на острове. Он обещал нас встретить. Подъехал на старенькой Сузуки Витара. Те, кто читал прошлогодний отчет видели ее на фото, мы брали эту машину в аренду. Быстренько погрузились под дождем и нас повезли в Sawai Home Resort. Ехать было недалеко, километров 6.

Позже мы узнали, что русских туда не селят. Нас согласились принять только потому, что Клаус сам лично поручился за нас. Он мне объяснил, что с русскими много проблем. Вот такое о нас впечатление за рубежом. Мы лично стараемся, чтобы о нашей нации было самое лучшее впечатление и не злоупотребляем гостеприимством. Нам показали наше бунгало, взяли плату вперед. Мы заплатили за 5 дней 4000 бат. Домик оказался довольно уютный с одной спальней, совмещенный туалет с душем, кондиционер, холодильник.

Чайник взяли у хозяйки. Как это часто бывает, при домиках был ресторанчик, в котором недорого и вкусно кормили. Он находится прямо на берегу моря

Готовила молодая тайка по имени Нат. Она оказалась довольно шустрой и очень хорошо говорила по-английски, что не типично для таек. Кроме готовки она занималась почти всем, ездила за продуктами на мотобайке, решала вопросы связанные с домиками и даже потом отвезла нас на пикапе на пирс, когда пришло время уезжать.

Жена сделала несколько снимков роскошной растительности, которая окружает домики

пальма на самуи, vashrost.ru

кокосы на саму

цветы на самуи, yedemsami.ru

цветок на самуи, yedemsami.ru

цветки на самуи, yedemsami.ru

Когда мы расположились с вещами, дождь стих, но погода была пасмурная. Мы конечно первым делом пошли на берег. К нам прибежал молодой пес по кличке Сыа, ему было всего 6 месяцев, как мы потом выяснили. Ему очень понравилось платье Ани, прямо не давал ей прохода.

В этом бунгало мы правда не задержались. Там стал барахлить кондиционер, а мастер, который их обслуживает, находится в Сураттани. Нам предложили выбрать другое бунгало, мы переехали в соседнее. Нам понравилось место, где мы жили. Тут было тихо, ни машин, ни криков отдыхающих. Гекконы только по ночам вопили. Мы сначала думали, это птицы. Никогда бы не подумал, что гекконы могут так громко кричать. Таким способом они предупреждают сородичей, что охотятся на этом участке, остальным просьба удалиться. ))) Одного мне удалось заснять на потолке ресторанчика, во время охоты. Они избегают яркого света, поэтому видно его не очень хорошо.

От нашего домика до моря было буквально 15 метров. Правда море было достаточно мелкое в этом месте. Хорошо тем, у кого маленькие дети. Глубина примерно по пояс, к вечеру был отлив и купаться вообще становилось невозможно, обнажалась коса. Я разок зашел подальше от берега, искал глубину, ушел метров на 100, люди уже еле видны были. И все равно вода доходила максимум до груди.

День мы посвятили отдыху. А на следующий пошли в Теско Лотус, который находится в Наттоне, административном центре острова. Я посмотрел дорогу по карте, туда-обратно получалось около 8 км. Жена и ребенок тоже захотели прогуляться. В общем решили пойти разведать окрестности, а если устанем, то просто повернем назад. Разведали магазины поблизости, нашли ближайший Seven-eleven. В Наттоне пообедали в отличном недорогом ресторанчик напротив заправки. В общем день прошел интересно. По дороге сделали несколько фоток:

гостиница на самуи, yedemsami.ru

Джек фрут, yedemsami.ru

Джек фрут

Сфотографировали типичный деревенский домик. У тайцев редко просто так стоят дома, пусть и развалюшки, обычно приторговывают всякой мелочевкой: бензин в бутылках, хозяйственные товары, чипсы, лимонад, фрукты и т.д.

Домик в тайской деревне

Живые угри продаются на рынке

Наттон

Въезд в Наттон

Впервые видели, как работает дорожная полиция в Таиланде. В Наттоне они на узком участке дороги тормозили и штрафовали всех, кто ездит на мотобайках без шлемов. Но конечно без транспорта на острове никуда. Остров не маленький.

Дорожная полиция на Самуи

Дорожная полиция выписывает штрафы тем, кто без шлемов