«Другой» Таиланд. Наше путешествие на Самуи. ))) Часть 3

Бангкок

Стали свидетелями того, как играет гимн Таиланда в 6 вечера. Машина и мотоциклист остановились и стояли пока гимн не закончился. Еще играет в 8 утра, но мы так рано не вставали. В номер каждый день приносили по две стеклянные бутылки с водой Чанг, той же торговой марки, что и знаменитое пиво. Этого конечно маловато было, мы сами еще покупали воду. Пить из-под крана рискованно. В первый раз увидел полностью загруженные машины Кока-кола. У нас они пустые почти ездят. С такой жарой напитки расходятся на ура. Проверяйте сдачу, нас в Seven eleven пытались обсчитать на 100 бат. Кстати, кроме названия торговой сети эти цифры еще означают время работы, с семи до одиннадцати.

На следующий день, отдохнув, мы отправились в банк, поменяли деньги. Кстати, имейте небольшую купюру в долларах на момент прилета, чтобы поменять и оплатить проезд, курс в аэропорту драконовский, а потом уже в банке поменяете остальные по нормальному курсу.

После банка посетили национальный музей. За троих отдали 600 бат. На очереди был океанариум. Доехали на автобусе N 15, 40 бат проезд. В океанариум у нас была скидка, вырезали купон из карты, которую взяли в аэропорту. Плюс у нас ребенок был, там скидка детям до 12, нашему было 13, но никто паспорт не проверял. За троих отдали 2160 бат.

Походили по океанариуму, с нами одновременно прибыла группа русских туристов, которых запустили, сказали, мол через полтора часа встречаемся на этом же месте и те понеслись. Мы же никуда не торопились.

Все обошли, потом походили по торговому центру, напоследок спустились на первый этаж, там супермаркет, набрали фруктов. Мы с женой родом из СССР, где вечно не хватало фруктов, а ребенок смотрела на них без особого энтузиазма. В Таиланде надо постоянно просить скидку при любой покупке, там часто идут навстречу. Я даже в супермаркете по привычке сказал вопросительно: Дисконт? К моему удивлению, нам сделали скидку 5%. С сумками после шопинга и супермаркета на автобусе уже не хотелось ехать, решили поймать такси. Таксисты наотрез отказываются ехать по счетчику, хотя каждая машина оборудована им. Тогда уже просто договорился за 200 бат. Вечером устроили себе пир из фруктов.

Следующий день был последним перед отлетом на остров Самуи.  Мы планировали посетить рынок Чатучак и знаменитый небоскреб Байок скай. На автобусе мы доехали до станции Пхайя тай, это такой хороший пересадочный узел, там пересели на  скай трейн, надземное метро, оно идет прямо до рынка. Подробнее про это есть в заметке транспорт в бангкоке. Рынок огромный, навроде нашей барахолки. Торговаться можно и нужно, нам удавалось скинуть до половины стоимости, набрали сувениров, подарков, купили себе сланцы на ремешках, типа сандалей, у нас дешевле 600 не видел, тут около 200 бат всего отдал. Потом пошли в парк, который находится прямо за рынком.

Шикарное место для отдыха. Тут мы впервые увидели тайскую белку, покормили ее бананом.

Потом мы отправились к небоскребу. От остановки к нему пришлось идти узкой улочкой, из-за кучи лотков иногда приходилось протискиваться боком. Небоскреб огромный, не так просто было даже сфотографировать его. Высота 304 метра, 85 этажей, это самое высокое здание в Таиланде.

Купили входные билеты, 300 бат с человека. Скоростной лифт поднял наверх.

Там есть обзорная площадка, которая вращается на 360 градусов.

Мы специально приехали под вечер, чтобы увидеть город при дневном освещении и в темноте. Красиво.

Правда предварительно лучше поесть, в небоскребе 2 этажа занимают рестораны, но в них пускают только жильцов отеля. Есть  кафешка, но цены там бешенные, бутерброд около 200 бат. На двух последних этажах куча всяких декораций для фото.

После, на автобусе доехали до отеля, и постарались поспать немного. В 4 надо было ехать в аэропорт Дон Муанг, на местный рейс. Служащие гостиницы вызвали нам такси. Тот взял 400 бат, наотрез отказался уступать по цене. Но и ехать как оказалось было далековато. Таксист несся как угорелый. Я был рад, что мы доехали живыми. Они ездят быстро, но не так опасно и нервно как у нас. Ни разу не видел, чтобы они сигналили чтобы поторопить или психовали. Водители там спокойные.

Летели мы местной авиакомпанией, лоукостом AirAsia,  сервис изумительный! Самолеты новенькие. С учетом того, что за перелет в оба конца, автобус и паром на троих мы отдали 12400 бат. Сам полет занял около часа.

Прибыли  в провинцию Суратани, получили багаж.

Там нас уже ждали, отметили в списках, дали наклейки, погрузили в автобусы, часа полтора ехали до паромной переправы.

Там нас быстро перегрузили на паром и через 10 минут мы отчалили.

Расстояние с материка до острова порядка 30 км. Мы шли со скоростью 10 км/ч, соответственно дорога заняла 3 часа. Только тут, на пароме я осознал, что у нас  все получилось! Что наша мечта, наш план стал реальностью. Все находились в помещении, а нам не сиделось на месте. Пошли фотографироваться к борту, на нос. Глядя на нас другие тоже начали выходить.

И вот, наконец после группы небольших островков вдалеке показался наш остров...