«Другой» Таиланд. Наше путешествие на Самуи. ))) Часть 2

Перелет.

Решили не брать теплую одежду, в джинсах, ветровках добежали до такси (20-е февраля) и скорее в аэропорт. Ребенок и невеста летели в первый раз в жизни, немного нервничали. Перелет длинный, 7,5 часов, удалось чуть-чуть подремать. Нас периодически будили для кормежки. За полтора часа до прилета мужчины дружно потянулись в туалеты, выходили уже в сланцах и шортах. Мы тоже подготовились. Приземление было нормальным, пилотам хлопал весь салон. На обратном пути в российском самолете тоже хлопали. Любопытно. В зарубежных авиакомпаниях к приземлению относились как к чему-то обыденному.

Аэропорт Суварнабхуми поразил своими размерами! 4 этажа! И километры пространства! Но при этом все просто, везде есть указатели, паспортный контроль прошли на удивление быстро. Получили багаж и немного осмотрелись. Мы наконец-то в тропической стране! Правда было прохладно, с шортами поторопились. Но оказалось это из-за мощных кондиционеров.

До гостиницы с самого начала решили добираться на поезде Cityline.

Причем в инете советовали ехать на красном экспрессе, типа немного дороже, зато без остановок и просторно. Но тут выяснилось, что он не доезжает пару остановок до станции Пхайя Тай, куда нам было надо. Сели в синий, общественный. Народу в нем было немного, хотя в инете писали про «сельдей в бочке». Удивили специальные места для монахов. Это плюс к обычным значкам «места для инвалидов, пенсионеров и женщин с детьми». Поезд идет по эстакаде примерно на высоте 4-5этажного дома и очень хороший обзор на город. Мы ехали и привыкали к новым пейзажам. Когда вышли из поезда и спустились вниз, то уже в полной мере ощутили тайский климат. Жарко, но из-за высокой влажности жара не так сильно ощущается, специфический запах, нам он показался приятным.  Тут нас поджидала вторая неожиданность. После недолгого ожидания выяснилось, что автобус, который нам нужен не ходит. Решили спросить у местных жителей. Мне не терпелось пообщаться на английском, поскольку дома не было такой практики. Правда как оказалось, лучше общаться короткими фразами. Большинство тайцев не очень хорошо говорят на английском. И если строить длинные и грамматически правильные предложения могут совсем не понять. В общем попытка что-то выяснить у первой попавшейся тайки на улице не удалась, зато моя невеста, Аня, сумела объясниться, не зная ни английского, ни тайского, и через минуту схема движения автобуса с номером и местом посадки была у нас в руках. Сложности языкового барьера преувеличены, было бы желание. Нам всё удалось, сели в немного потасканный автобус номер 2, в котором вентилятор был только на потолке над водителем, остальных обдували открытые полностью окна.

Ну и естественно, возникло желание оплатить проезд, тем более, что рядом сидела женщина в форме с погонами и отмечала входящих в каком-то журнале. Попытки не удались. По-английски никто не говорил, но на международном языке жестов выяснилось, что автобус бесплатный и его спонсирует королевская семья. С ориентировкой на местности мне еще помогал GPS-навигатор, я внес в него карту Таиланда. На ней отметил гостиницы, которые нам нужны, достопримечательности, аэропорты… Выйдя с автобуса мы дошли метров 300 до гостиницы пешком. Гостиница оказалась достаточно серьезной, хороший лифт, при высоте здания всего в 5 этажей. Номер на четвертом этаже шикарный. Окно в комнате выходило на перекресток и балкон на внутренний двор, широкая двухспальная кровать, кондиционер, душ с нагревателем, все супер!

Правда устали. Летели всю ночь, потом добирались до гостиницы, море эмоций, впечатлений. И сразу ринуться на экскурсии нам не удалось. Отдохнули и пошли бродить по городу. Гостиница была рядом с королевским дворцом, минут 15 ходьбы, погуляли вокруг. Он уже был закрыт. Потом назад, темнело рано, в 18-30 садилось солнце и  сразу становилось темно. На обратном пути зашли в ресторанчик, заказали еды. Я заказал знаменитый суп Том Ям. Год перед поездкой активно перчил еду и считал себя достаточно подготовленным к острой кухне, попросил спайси-спайси.))) Когда принесли тарелки, мы поняли, что заказывать надо было вдвое меньше, это тазики какие-то. И супа я смог съесть ложек 6-7. Рот горел, глаза слезились. Зато Ане он пришелся по вкусу, она лучше переносит острую пищу. За три тарелки супов и двух вторых с чаем запросили всего 480 бат.