Бревет Кандаурово 2018, 200 км

Пришло время очередного бревета. В этот раз в рамках подготовки к велосезону. Предыдущий, в Тогучин, осенью 2017, я ехал для фана из-за хорошей компании. В этом году запланировал пару стартов, один из них это Красспорт. В связи с погодой и работой никак не получалось организовать тренировку на улице, только на станке. А для Красспорта крайне необходимо накатать объемы, как-никак, марафон протяженностью 100 км. В общем, решил проехать бревет, заодно протестировать эффект от домашних тренировок. Правда поставить свежекупленный лежак не удалось, сорвал резьбу. Пришлось ехать так.

Бревет Кандаурово 2018

Снова меня выручил Денис с транспортом, не пришлось 15 км добираться до старта. Народу было много, 52 человека приняли участие в этом году. Днем обещали +15, но с утра было градусов семь, ветрено. С едой у меня вечная проблема, не могу найти хороший вариант, чтобы сытно, компактно и можно было употреблять на ходу. Наделал бутербродов, набил полные карманы, несколько гелей и два банана.

Старт! После старта двое парней передо не мной, не двигаясь, начали что-то старательно распихивать по карманам, стою, жду. Понял, что это может затянуться, объехал. Почувствовал кайф от возможности крутить педали не на станке, а при езде по хорошему асфальту.

Сначала потерял из виду Дениса, подумал, что пока я мешкал на старте, он уехал вперед. Начал догонять. Старался не разгоняться, для этого специально вывел на дисплей гармина только пульс, каданс и километраж, чтобы не прозевать повороты. Поднявшись на эстакаду, понял, что Дениса впереди быть не может, сбавил темп. Дорога шла под горку, ветер попутный, катилось легко.

Brevet_Kandaurovo_2018

Незаметно оказался в группе, которая ехала совсем неторопливо. Денис оказался здесь же. Потом он спросил: «Ты так и будешь с ними ехать? Давай ускоримся?» Я согласился и мы создали маленький отрыв. Нас поддержал только один парень, Иванов Кирилл, если не ошибаюсь. Поначалу смены тянули только они с Денисом, я сидел на колесах.

Потом, после Колывани я вышел вперед, тоже отработал 7 км, сдал смену Кириллу. Тот хорошо потянул, скорость выросла, мы лихо заехали на пригорок, добрали группку из двух велосипедистов. Я оглянулся, а сзади вместо Дениса точка вдали, даже не видно, он ли это. Я сбросил темп, подождал его, и после поворота на 63ем км мы поехали более спокойно.

Попрактиковался есть бутерброды на ходу, зубами разрывая упаковку. До точки разворота доехали без приключений и быстро. Средняя вышла около 30 км/ч, под горку и по ветру. Тут нас ждал банкет: столы с едой: бананы, булочки, чай, вода для дозаправки. И даже настоящий самовар дымил трубой. У меня ушла всего одна бутылка, поэтому наполнил её снова, понимал, что на обратно пути понадобятся две. Перекусил бутербродами с горячим чаем и мы с Денисом двинулись назад.

Brevet_Kandauruvu_2018

У меня скорость не выводилась, чтобы не отвлекаться лишний раз, Денис говорит, мы держали 20-22 км/ч, притом, что старались, пыхтели, крутили как надо. Впереди маячила фигура на веле, но мы ехали с такой же скоростью и она не приближалась. Потом наконец догнал, предложил работать сменами. Вместе мы добрали еще одного. Потом ещё двоих. Нас стало пятеро, но организованно работать не получилось. Мне темп показался слишком прогулочный и хотя встречный ветер не унимался, решил покинуть теплую компанию и поработать соло.

Оставшиеся 66 км ехал один. Это было нудно, только пульсомер не давал заснуть, сразу показывал, когда я начинал халявить. Старался не забывать есть и пить. С 23 км, дорога повернула, как я предполагал ветер стал попутным, скорость возросла. Вода кончилась правда за 15 км до финиша. Наконец последний подъем и финишная прямая. На самом деле кривая, т.к. прошла в основном по ямам обочины, машины занимали весь асфальт.

Brevet_Kandaurovo_2018

Моё итоговое время 8-21, из которых 5 часов это обратная дорога. Приехал 11-м. Бревет получился силовой, постоянная работа против ветра на обратном пути. А первые 100 км наоборот для любителей поскоростить. Горок немного и все маленькие, заезжаются за минуту, кроме финальной. Разметка хорошая, почти на всей трассе достаточно широкая для велосипедистов обочина, неплохой асфальт. Ну и организация бреветов становится всё лучше и лучше с каждым годом. На финише к чаю добавилась пепси и кока кола.

Спасибо фотографам за отличные фото и видео, Игорю Березенкову за организацию этого мероприятия, Ольге Козловой и другим волонтерам за помощь на дистанции, старте и финише.

igor_berezenkov

Выложил свои цифры со Стравы, если кому интересно. Обычно тренировки заливаю на Garmin connect. Если кто знает, чем Strava лучше, напишите в комментариях, может перейду на нее.

Ну и в конце видео о том, как это всё происходит, снятое Константином Батуриным. Как говорится, лучше один раз увидеть. )))

К записи "Бревет Кандаурово 2018, 200 км" есть 1 комментарий
  1. […] был один, на бревет Кандаурово, я подробнее писал в предыдущей статье. Погода никак не хотела совпадать со […]